«Все в мире относительно…»
Невозможно изменить относительность мира.
Пересекающиеся трехмерные пространства во вселенной, объединены бесконечной цепью событий. Удивительны, при всей кажущейся хаотичности движения, они выглядят строго завершенной формой кристалла, сверкающего всеми цветами радуги. Но больше всего поражает нелинейность искрящихся полевых форм. То, что кажется устоявшимся и не поддающимся разрушению, рассыпается, как песочные замки, создавая картину, вечно обманчивой, иллюзии.
Никогда не спешите делать выводы. Нет ничего проще истины, но она всегда нелинейна и не поддается простой логике объяснений. Ибо в мире созданных условностей, все события относительны, хотя и бесконечно повязаны.
Не ищите ответа в глазах собеседника, глядите в корень высказанной мысли. Вызванные желанием линейного мышления спрятаться, события легко обволакиваются созданными иллюзиями, сладкими и желанными, но очень далекими от истины. И только корень произнесенной фразы, подскажет, где спрятан кристалл истины… Выдержите паузу ибо невозможно изменить относительность мира. И иллюзия… разрушится…
Все имеет свою паузу…
Прочитано 11962 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Публицистика : Оставить первую любовь - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.